Личный кабинет
произво­дителя

Как попасть на карту?

На нашу карту попадают только производства, склады или базы, только то, что можно проверить на местности. Такое размещение позволяет снизить цену продукции для конечного покупателя (за счет уменьшения расстояния доставки и отсутствия вознаграждения посредникам), а так же позволяет производителю напрямую связываться с клиентом. Чтобы попасть на карту, достаточно:

  • Зарегистрироваться на сайте, заполнить личный профиль.
  • Выбрать сумму оплаты и совершить оплату во вкладке «Оплата» (ползунок в состояние "на карте")
  • Выбрать и добавить товары и услуги, которые производите, во вкладке «Витрина», и указать на карте точку, где Вы их производите/храните.

ВНИМАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО! (На карте запрещено указывать пустые точки, то есть офис, квартира, места где ничего не производиться, а так же продукцию которую вы не производите и не продаете)

Собранные средства БНК направляет на благотворительность.

Поздравляем Вы на карте.


Как добавить товары?

  1. Выбираете товары и услуги из общего каталога и указываете на на них цену, если не разобрались позвоните нам (телефон в подвале сайта)

 


На какой срок я попадаю на карту?

  1. Максимальный срок размещения, на данный момент, составляет 3 месяца

Сколько товаров и услуг я могу добавить?

Мы не ограничиваем Вас, добавляйте столько сколько хотите. Однако, не забывайте, что если товара у вас на складе нет или вы его не производите, не оказываете услуг -  мы Вас занесем в черный список.


За что могут удалить с карты?

1. Вы указали пустую точку (то есть в этой точке на местности ничего не производиться, отсутствует склад или база выбранных Вами товаров)

2. Вы указали товары или услуги, которые Вы не производите/не оказываете, тем самым создаете конкуренцию реальному производителю. (Чем меньше вокруг Вас других точек, тем больше вероятность, что клиент придет, именно, к Вам)


Как Вы вычисляете посредников?

Очень просто, на карте все видны. Если кто-то затрагивает интересы производителя, то мы выезжаем, проверяем, после чего заносим в черный список.

 


Куда уходит заявка с сайта?

Заявка отправляется на почту производителя, поэтому сделайте себе пробную заявку и убедитесь, что заявка не отправляется в спам.


У меня несколько производств, как сделать так, чтобы заявки собирались в одну почту?

Зарегистрируйте почтовый ящик на yandex.ru и при регистрации аккаунтов на сайте, указывайте в поле email почтовый адрес yandex с разными доменами. Например: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все письма с данных адресов будут поступать на один и тот же ящик.


Что делать если товара нет в каталоге?

Мы постоянно работаем над актуализацией и увеличением каталога товаров и услуг, если вы какой-то товар не находите в каталоге напишите нам на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или воспользуйтесь кнопкой предложить во вкладке ПРОДУКТЫ в ЛК пользователя, желательно прикрепить красивую картинку и статью о продукте, и выбрать категорию продукта, после проверки мы включим этот продукт в каталог.

Следите за обновлениями каталога на официальном Telegram канале проекта:

 @bnk24


Остались вопросы? Звоните +7 (495) 640-34-98, пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.